Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

Живи Русь

Ось яка загогулина



Та) перший мега-супер-пупер-сурровчатый комикс Краины про гражданскую войну) эпическая жесть...) Нашел у Кассадыча, взоржал, сходил по ссылке, взоржал еще сильнийше) Дуже подобается....)

А без шуток. В 80-е годы всякая ссаная шваль раскачивала Кубань радостно и настойчиво, обещала волю, сиськи 8 размера, месть клятым москаликам, державу, включающую в себя казачьи земли, Украину, Польшу и Кавказ. И че? Хлопци в октябре 93-го года съездили в Москву, посмотрели, как москали восстания душат, и сказали - хрен. Хрен два раза. Не треба нам такая воля.

И стали жить в свое удовольствие, лопать черешневый компот, закусывать салом и слушать Кубанский казачий хор. А вот украинцы понаслушались пидорков всяких и побежали за волей. В результате десятки тысяч погибли, миллионы уехали, земля и лес вывозятся, Одесса скуплена аж до Ильичевска, экономика разрушена, у власти олигархи, туристический бизнес угроблен, лекарства перестали быть доступными и качественными, по городам шарятся обкуренные ветераны АТО, цены за ЖКХ выросли на порядок.

Зато воля и безвиз. Ну, ну. 
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
06 Пират мачо))

Французское кораблестроение всё



По слухам, верфь, которая строила наши Мистрали, разорилась нах. Если действительно так - то так им и надо!) не люблю злорадствовать в таких случаях....) но блин, не могу удержаться...) очень уж разрекламировали мистрали, очень хотелось, чтобы они наши были...) и вдруг облом...))) и - справедливое возмездие) 
Живи Русь

«Ноев ковчег» для бизнеса



Когда говорят о кризисе, обычно начинают разговор и о том, кого спасть в первую очередь. О том, кого возьмут на этот «Ноев ковчег», прочел сегодня, когда новости просматривал.

Речь идет об антикризисном плане правительства, представленном на рассмотрение президенту.

Collapse )

Фандорин

Под присмотром

image

Джентльмены и пушиночки, пора отводить взгляд от табло обменников и привыкать уже к подешевевшей нефти. Будем жить-выживать. Как? А вот правительство нам и расскажет как.

Collapse )