С утра шумит дождище за окном, и я в кои-то веки провожу утро не в огороде, а за компом. Сижу, читаю ленту, смотрю топ. Что радует - много классных, живых постов. Разумеется, море псто о футболе, теракте в Париже, расстреле гей-клуба, гей-параде в Киеве.
Чу сказать. Безусловно, скромные и наивные шалости болельщиков в Марселе я одобряю. Почему? Патамушта Европе пора понять - Россия это культурная, могучая и безмерно добрая страна. И именно такой ее надлежит отображать европейским СМИ. А как они изображают? А они показывают нас, русских, злобными, агрессивными, вредными, жестокими и вообще гадкими. Из века в век, из года в год.
Как такое может воспринимать русский человек? первоначально со смехом. Потом с улыбкой. А потом русскому человеку хочется взять биту и пойти бить морды. И русский человек берет биту и исполняет влажные мечты европейских толерастов. Хочется европейцам с восторженными криками и мокрыми штанами бегать по Марселю? Не вопрос, все будет.
Кстати, о толерантности. Мне вот интересно два раза, а штурм силами одного отдельно взятого вооруженного до зубов батальона отеля с мирными и пушистыми русскими фанатами как соотносится с правами человека, гуманизмом, толерантностью, демократией? а? выбитые двери, нарушение права на личную жизнь, съемка сонных, ничего не понимающих и абсолютно безвинных людей?
О расстреле гей-клуба. Честно сказать, мне однофигственно два раза. Американцам вообще не сочувствую, за редкими исключением, а уж голубым американцам не сочувствую вдвойне. И вообще - за что боролись, на то и напоролись. Пытались сделать бархатное государство с помпончиками на тапках.
А Государство не может быть белым и пушистым. В Государстве должен быть порядок, верховенство закона, дисциплина, социальные гарантии. В Государстве банкиры, бандиты и прочие отморозки должны знать свое место.
Иначе толерантное государство постепенно возвращается к феодализму, становится квази-феодальным технокошмарищем. И это страшно. Если раньше феодал был крайне ограничен в своих возможностях, то сейчас феодал может сделать с подданными абсолютно все, что угодно.
Journal information