По данным газеты, причиной обращения в суд на должников послужили участившиеся случаи использования нецензурной лексики в адрес сотрудников компании, что в свою очередь привело к текучке кадров call-центра. Как сообщает издание, с начала года компания решила передавать в суды для взыскания задолженности в судебном порядке все дела должников, которые неоднократно оскорбляли ее сотрудников. Это привело к росту судебных обращений с 30% до 41% уже в первые месяцы 2016 года.
"Если раньше компания обращалась в суд тогда, когда это было экономически оправдано, теперь мы готовы идти в суд и по принципиальным моментам. Мы дорожим нашими лучшими кадрами. Надеюсь, что это станет сигналом для клиентов, для рынка, ситуация начнет меняться, так как с людьми, даже если они являются коллекторами, нельзя общаться в столь грубой форме", — цитирует газета Теплицкого.
****
Давно стало. Три раза моя семья брала кредиты, три раза выплачивала в срок. И всё. Ни малейшего желания связываться с кредитами нет. Страшно. Неизвестно, что ждать.
Journal information