brazilnatal (brazilnatal) wrote,
brazilnatal
brazilnatal

Деревенские заметки или холодный июнь

Второй год июнь холодный. В прошлом году был в санатории под Одессой, купался дней 8 из 30. Холодрыга и череда неприятных происшествий.

Вот реальне - никогда такого не было. Чуть не попали с мамой под мотоцикл - возвращались с прогулки, шли спокойно, никого не трогали. Вдруг из кустов вылетает парень, прыгает на моц, заводит и несется на нас. Еле успели отскочить.

Возвращаемся с прогулки, мама падает на ровном месте. Прямо под фонарем. Что это было? Слава Богу, ничего не отбила, хотя плюхнулась капитально.

Сидим на пляже, вода холодная, но хоть на песочке можно посидеть. Подходит знакомая, уговаривает купить мидии. Мы брали у нее не раз раньше, без проблем. В итоге - промывание и прочие радости. Траванулись.


Поехали на паломничество в церковь. Едва не врубились лоб в лоб в Камаз, непонятно откуда вылетевший. Приехали, там жарища за 40. В тени. Свечки поставили, помолились, пошли в кафе перекусить. А народ, кто с нами ездил, остался на вынос святыни. Три Скорые - женщинам плохо на жаре стало. Прости, Господи, но очень хотелось дать в морду настоятелю церкви. Сотни человек каждую неделю привозят десятки тыщ гривен. Неужели нельзя все организовать по-человечески? Навесы и все такое прочее.

Я казак, православный, искренне верующий, на минуточку. И меня этот БЕСпредел искренне БЕСед. Такое ощущение, что значительная часть священников не Богу служит, а антагонисту его. После этой поездки человек пять только в нашем бусике сказали, что больше в церковь ходить не будут после издевательств всех этих.

Приехали с паломничества, застряли в лифте. Хорошо, нас быстро выручили. Но как-то так сложилось, что упала сумка с техникой, фотик не пострадал, а смартфон за 21 штуку долбанулся. И с тех пор то работает, то нет.

Накрылся вайфай в санатории. Пошел к соседям, в кафе летнее. Посидел, поработал немножко, начался дождь. Встал, взял ноут, и пошел под навес. И совсем забыл про ступеньку - столики там на небольшом возвышении. До сих пор не понимаю, как я удержался и не упал вместе с ноутом в здоровенную лужу. Прямо балетный пируэт совершил, чтобы удержаться.

И такие неприятности и происшествия были каждый день. Надеюсь, вы теперь понимаете, почему я перестал в прошлом году про санаторий писать?))

В этом году...из 25 дней июня 15 были дождливые. Холодно, муторно, скушно. Только книги и инет спасают. Ну и клубника еще. Ведер пять собрали уже.

Варим варенье, компоты крутим....)

В начале июня друг погиб в Луганске. Через неделю - мамин двоюродный брат умер от воспаления легких.

На прошлой неделе маму положили в больницу тож с воспалением легких. Слава Богу, устаканилось все, до конца этой недели полежит для профилактики и выписывается.

Занозу поймал злую какую-то. Вытащил, вроде нормуль все. А палец раздулся, брр, жесть полная. Вскрыл вздутие, промыл хлоргексидином, забинтовал. За пару дней прошло все. Первый раз такое.

В общем, нет особого настроения про личное и деревенскую жизнь писать.

Как-то так.
Tags: Одесса, Сокур, деревенские заметки, личное
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments