brazilnatal (brazilnatal) wrote,
brazilnatal
brazilnatal

Белый шум как метод информационной борьбы

Френды знают – я не большой любитель искусства. Но иногда бываю на Винзаводе, в Гараже и на площадках поскромнее.  Помню свой первый поход на Винзавод: увидел всякую всячину на любой вкус: от непонятных мне фотографий завитых пуделей до прикольной и самоироничной выставки фотографий «белого шума» в экране одного телевизора на протяжении какого-то невероятно долгого времени…  Ну не могла девушка настроить телевизор и заодно постебалась над мыслью, что «все может быть предметом искусства»…

Но вот информационная борьба еще как может стать предметом искусства. Такая долгая историческая ремарка к вчерашней новости....

У Винзавода новый партнер - Председатель совета директоров инвестгруппы «Абсолют» Александр Светаков вошел в попечительский совет фонда ЦСИ. Буквально за несколько часов до появления этой новости Artguide разместил сообщение о том, что Винзавод меняет владельца. То есть агентура дала неточную информацию)))

Всем известно, что Artguide близок к «Гаражу», а это единственный конкурент Винзавода, по большому счету. Но, конечно, за такой мелкой пакостью, как «утка» не могут стоять владельцы «Гаража» - им просто не до того. Кто мог сынициировать такой странный ход – директор «Гаража», Антон Белов, или кто-то из его окружения. Почему ход странный – потому что на сделку это уже не повлияет, об информированности и работе «разведки» не расскажет, нервы не потрепет. В общем, кому-то хотелось высказывания, попадания в цель, а вышел белый шум, и даже совсем не самоироничный.


Tags: Москва, Москва образованная
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →