brazilnatal (brazilnatal) wrote,
brazilnatal
brazilnatal

Спасибо, Йоахим

wpid-D-r-Yoahim-SHmidt-chlen-Pravleniya-podrazdeleniya-Mercedes-Benz-Cars-po-prodajam-i-marketingu-pokidaet-kontsern-0

Хорошо помню его, когда проходил практику в Мерсе в Берлине, общался по работе. Хороший мужик, душевный, с пониманием. Эхтовый дойчер, чу. Спасибо за все.

Проработав в компании свыше 34 лет и отметив свой 65-летний юбилей д-р Йоахим Шмидт, член Правления подразделения Mercedes-Benz Cars по продажам и маркетингу, передает дела новому поколению. Официально это произойдет 1 октября 2013 г. Совет директоров концерна Daimler AG объявил, что его преемником на этом посту станет Ола Каллениус, в настоящее время возглавляющий AMG. Д-р Шмидт останется в компании до конца 2013 г., чтобы поддержать г-на Каллениуса своими советами и помощью, когда он будет осваиваться в новой роли.

В течение двадцати лет д-р Шмидт занимал различные посты по продажам и маркетингу, а с октября 2009 г. входил в Правление подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечая за продажи и маркетинг. В этой должности он также занимался управлением международной компанией и руководил Исполнительным комитетом по продажам и маркетингу, объединяющим направления легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.

Совет директоров хотел бы поблагодарить д-ра Шмидта за долгие годы успешной работы. Д-р Дитер Цетше, Председатель Правления концерна Даймлер и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars отметил, что «Йоахим Шмидт как никто другой понимает, что такое «Мерседес-Бенц», и олицетворяет собой идею марки. Под его руководством марка завоевала множество новых регионов и покорила клиентов своими традиционными преимуществами. Он реформировал продажи и маркетинг и заложил основы для начала новой эры развития «Мерседес-Бенц»".

Под началом д-ра Шмидта марка «Мерседес-Бенц» освоила новые важные регионы роста и достигла значительных успехов в области качества и удовлетворенности клиентов. Он играл ключевую роль в крупнейшем стратегическом проекте «Мерседес-Бенц» в истории компании и внес свой вклад в привлечение новых, более молодых целевых групп. В ходе реализации проекта «Лучший опыт покупателя» он разработал концепцию розничных продаж и заложил основы развития продаж и маркетинга в рамках стратегии развития Mercedes-Benz 2020.

Йоахим Шмидт родился 7 сентября 1948 г. в Зиндельфингене. Он изучал математику в университете Штутгарта, получив в 1976 г. там докторскую степень. В 1979 г. он начал работать в концерне Daimler-Benz AG, и сначала трудился над разработкой легковых автомобилей, а в последующие двадцать лет занимал различные руководящие должности в сфере продаж и маркетинга.

Tags: Германия, Мерседес, личное
Subscribe

  • О блоге

    Как-то незаметно пролетело 11-летие моего блога. Много всего за эти годы было. И огромное, выжигающее горе. И радость несказанная. Спасибо всем,…

  • О хейтерах

    Десятки платформ, сетей. И куда не пойди — везде хейтеры есть. Сижу последние пол-года в тиктоке. Казалось бы, детская сеть изначально. Но нет,…

  • Не устану удивляться

    Захожу в жж — и масса уведомлений. Ваш друг месяц бегал без бантика и опубликовал... А жж то жив) Только все массово исполнили мечту…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments