April 24th, 2016

18 Сказки

Эх, ты, Русь моя.....)

Рязанские пейзажи.

С детства люблю стога и такое вот, скрученное сено) когда такие тюки по одному - они мало интересны) а вот на элеваторе они образуют целый город) я с ма ездил от завода в Афанасово, село под Клином, колхозу помогать) и вот мы там, мальчишки, лазили по сеновалам) единственное условие было - никаких спичек)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
07 в шляпе

Сельчане под Одессой защитили Ленина



Ленин, Ленин....вот не люблю его как человека, много он зла казакам сделал. А вот как сказку, как доброго дедушку Ленина, очень люблю. И для многих он - не человек, не лидер, а сказка, надежда, вера в лучшее и доброе. И эту сказку у людей отнимают.... Молодцы, люди, что пытались защитить Ленина. Жаль только, что достанется им за это от зверья практически наверняка....
07 в шляпе

Почему я люблю СССР?



На ЯПе народ СССР обсуждает. Чу сказать. У меня нет и не было совковости. Я не обожествляю СССР. Но очень многое помню. Добрые и светлые детские улыбки, чистые города, спокойную жизнь, уважение к милиции, армии, красивые демонстрации, книги...)

А сейчас...да есть айфоны, тачки, жратвы полно. И чё? я лично влегкую поменял бы эту жизнь на жизнь в 70-е годы. Ходил бы на работу, детишек растил, кефирчик таскал бы в авоське...) И нафиг мне не сдалась дурацкая свобода эта....
А я бы пристрелилЪ

Массовое убийство под Сызранью

Бывший начальник Сызранского УВД Андрей Гошт на момент гибели занимал должность заместителя начальника штаба ГУ МВД по региону.

Об этом ТАСС сообщил начальник пресс- службы ГУ МВД Сергей Гольдштейн.

"Трагически погибший полковник полиции Андрей Гошт являлся заместителем начальника штаба ГУ МВД по Самарской области", - отметил Гольштейн.

24 апреля под Сызранью в одном из домов в селе Ивашевка были обнаружены тела трех мужчин и трех женщин с признаками насильственной смерти и девочка 2009 года рождения в тяжелом состоянии.

У всех погибших - множественные травмы различного характера. У госпитализированной девочки - травмы головы. На месте происшествия работает следственно- оперативная группа во главе с руководством регионального СУ СК. Выясняются все обстоятельства происшествия и лица причастные к совершению преступления.

Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, в числе убитых - полковник полиции Андрей Гошт и пятеро членов его семьи. Андрею Гошту было 49 лет. В 2013-2015 годах он являлся начальником межмуниципального управления МВД РФ "Сызранское", после чего был переведен на повышение в областное ГУ МВД. Сменивший его на посту начальника сызранской полиции полковник Сергей Гудилин погиб в ДТП в феврале 2016 года.