April 19th, 2016

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Арам зам зам

Кто кому должен: Россия Латвии или Латвия - России?

Не спалось, засиделся до поздна, чуть не разбудил родителей сдавленным ржачем под столом.

Латвия кинула предъяву России.  Почитать подробнее можно здесь, здесь, здесь, здесь и тут.

Дескать, мы им должны бешеное количество евро за советскую оккупацию.

Давайте вспомним, что из себя представляла Прибалтика ДО того, как ее выкупила за сумасшедшие деньги Российская Империя. Да, да, выкупила. Эти земли ПО ЗАКОНУ наши, между прочим....Как Аляску купили США, так и мы КУПИЛИ прибалтийские земли!

[Эмоции....злые...]Прибалтика представляла из себя кучку вонючих крохотных нищих деревенек. Часть населения ловила рыбку, часть - коровам хвосты крутила. Полудиких рыбаков и хвостокрутов безжалостно нОгибали и грабили немецкие хозяева, жившие в свое удовольствие.

Российская империя построила дороги, доки, города, заводы, школы, вузы, больницы.

Потом был короткий период самостийности. И пришел СССР.

При СССР каждая прибалтийская республика получала бабла столько же, сколько РФ. В итоге - прямо за МКАДом начинаются нищие деревеньки без газа....Ну, щас их поменьше стало, конечно. Но чуть подальше отъедешь....да и чё отъезжать - даже рядом с метро нищие домишки есть.

А в Прибалтике все строилось и делалось а-ля Европа. Шикарные дома, дороги, газ, свет, тачки, образование, шмотки, тряпки, свобода, пляжи. Им дали всё. Русский мужик, русская баба голодали и одевали детей в старье. А эти - роскошествовали.

Так кто кому должен? КТО? Я бы посчитал и вчинил встречный иск. За всё. За каждую потраченную на них копейку! За каждый их высер в СМИ! За каждое поганое выступление!
Арам зам зам

Страдальцы по 0,033 цента

Угораю с чудаков...)

В рейтинге я - в топ-1000. Коментов мало, сам хожу мало.

Веду дневник для удовольствия и мелких плюшек в виде книг и интересных мероприятий.

Не. Всиравно страдают. Гадости пишут в политических псто.

Как же, нужно же отрабатывать бабло, бешеные бабки - 0,033 цента за комент.

И хоть бы писали что толковое.

Так не, опять жеж - про детей. Вот, твои дети не будут воевать.

Хм, а дети трусливых анонимусов из Франции, Чехии, некогда-Грейт-Британ, США, Германии - прямо воевать разбежались?

Да даже будь анонимусы из России. Что, эти ссыкуны пошлют своих детей в армию?

Да скорее дети пошлют анонимусов по известному адресу.

Противно и мерзко. Как вижу такие коменты - хочется с мылом глаза вымыть.
Аплодисменты

Такого, как Путин;))



ЯП позабавил песней про Путина и коментами...) у народа такие страдания и пИчалька, грустилька, плакалька, что жесть просто))

Блин) почитайте Вальтера Скотта - у него есть очень жизненные и актуальные книги. Тот же "Квентин Дорвард" - тика в тика про нынешнюю жизнь и гибридные войны, про королей, капусту и баронов. И всё будет понятно. КТО, как, почему.

А непонятно - есть еще масса полезных исторических книг. Великолепные "Мемуары" Бисмарка, к примеру. Эта книга вообще должна быть в списке обязательных....
Великая Отечественная

На безымянной высоте



[Эмоции...]Много военных песен мне нравятся...и среди них - эта, грустная. И вечная. В каждую войну кто-то остается там, на безымянной высоте. Чтобы - жили люди, смеялись дети, улыбались хорошенькие девчонки.

Чтобы все твари там, на Западе, знали, что русские - живы и будут жить.

Патамушта русским, русскому  есть за что умирать. У каждого русского, у меня, у него, у тебя, того, кто читает этот пост,  есть страна, есть мечта, есть любовь и есть вера. За них идет русский человек. Идет и возвращается. Обязательно возвращается. Живой или в в песнях.

А раз возвращается - то народ жив. Живет, поет и кладет болт на всех. На власть, на колонизаторов-демократизаторов, на гнутые ценности и айфоны. Ибо преходяще все. А Русь - вот она. Жива. Жива Русь-то! Жива, родная!

Так вот.
Великая Отечественная

СМЕРШ



19 апреля 1943 года, секретным приказом Сталина был основан СМЕРШ.
Про дела этих людей сказано много, а еще больше - наврано. Лично я СМЕРШ уважаю, и полагаю, что их вклад в Победу невозможно переоценить...
Арам зам зам

Олбрайт лает, ветер носит

В интервью австрийскому изданию Die Presse, Олбрайт заявила, что «сыта по горло» тем, что действиям Москвы постоянно ищут оправдание. По словам Олбрайт, Россия постоянно провоцирует другие страны, а потом выставляет себя оскорбленной.

Как полагает экс-глава Госдепа, российская операция в Сирии была начата для того, чтобы отвлечь мировую общественность от Украины, усилить влияние Москвы на Ближнем Востоке, а главное — продемонстрировать мощь России.

Также Олбрайт высказалась про президента Владимира Путина. Она назвала его «умным, но злым человеком», который считает, что все сговорились против России. По ее мнению, у Путина на руках плохие карты, но он грамотно их разыгрывает, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Своими действиями президент России пытается расколоть Евросоюз, а также изгнать НАТО из зоны своего влияния, уверена бывшая госсекретарь.

Кроме того, по словам Олбрайт, «Путин поддерживает национализм, чтобы отвлечь россиян от мысли, что их страна — всего лишь Бангладеш с ядерным арсеналом».

Мадлен Олбрайт возглавляла Госдепартамент с 1997 по 2001 годы и была сторонницей жесткого курса Вашингтона во внешней политике, что среди прочего привело к вмешательству США в конфликт на Балканах.

Именно Мадлен Олбрайт часто приписывают фразу о том, что Россия якобы несправедливо владеет Сибирью. Впрочем, документально это высказывание нигде не подтверждено, а сама Олбрайт отрицает, что говорила это.

[Эмоции...]От меня. Эк у кровавой старушки пичальку то прорвало. Прям страдаит, страдаит. Как жеж, вся кровища, что она пролила, все ее старания идут коту под хвост. Сволочь. Не люблю ругать людей персонально, но про нее и Бжезинского ничего другого сказать не могу. Сволочь, гнусь и погань. И еще чего-то строят из себя, верещат, лулзлят, статейки пишут, интервьюшки дают.

Бесит их, что Россия возвращает свои территории. Да, да, свои. Все, что было завоевано русским солдатом, все, что было куплено русскими царями - это все наше. Как наглосаксы хапнули Америку, так и мы взяли Европу. И Европа - наша зона влияния. Мы, правда, не США, мы не требуем ничего. Ничего, кроме того, чтобы соседние страны не пытались ударить нас в спину....