September 13th, 2015

Добрый Лео

Забегалси)

Погода стояла муторная, много было хлопот с отоплением)

Таскал дровишки в дом, печку топил)

Баньку топил пару раз)

Сушку то заносил в гараж, то выносил)

А сегодня - тепло, хорошо, солнечно)

Стирку устроил глобальную) у мя две машинки полуавтомат, заливаю воду со шланга и стираю)

Заканчиваю сбор шиповника и сливы.

Сушу боярышник) Набрал ведро цельное)

Читаю коменты) радуюсь добрым, ржу со злых) Особенно надысь смешной каментик был от страдальца) Дескать, общался он с теми, кто со мной в реале знаком и они подтвердили его глобальное мнение, что я странный....

Гы) пообщался бы он с моими одноклассницами и однокурсницами - они бы сказали одно. Курсанты - другое, коллеги по военному вузу - третье, братья-казаки - четвертое. Я разный, всегда, везде. Многоплановый, многофакторный, полихромный. А то - блогеры сказали....) Ё)

я про коллег-блогеров тоже многое могу сказать. И показать фотки пьяных в дым, странных, а иногда и жутких блогерофф. Но не буду, патамушта люблю большинство из тех, с кем знаком в реале...) И вообще считаю блогеров чем-то вроде хиппи былых времен...или байкеров) или пионеров в игре Зарница....дикая такая смесь.

И ещё...я не понимаю, с какого мороженого на застывших углях кактуса я должен быть злым в блогах? Жестким, строгим, суровым? Зачем? Кого тут пугать? Сидят за компами детишки, студентики, деффчонки, хипстеры, белые воротнички.....и чу, ради кучки Безенчуков Прокрустовых, любителей загнать людей в четкие гробовые рамки, я должен быть таким же, как они? Если взрослый дядька - то пиво, треп про баб, машины и рыбалку? Ага, как же....Клал и буду класть большие ржавые болты на всех страдальцефф, как собственно троллей, так и прочих чудаков.

Так вот)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.