
Посмотреть на Яндекс.Фотках
На четвертый день к войску присоединились прилетевшие на боевых метлах новейшей модификации ДашкЯ и Баронессочка со своими котами. Их прибытию очень обрадовались. Так как они могли осуществлять воздушную разведку местности. Да и вообще к ним на Фаире относились очень хорошо.
На совете было решено, что ДашкЯ и Баронессочка полетят вперед, за ними двинется полусотня лучников, чтобы помочь в случае необходимости – новейшие метлы такие новейшие….Кроме того, на лучников возлагалась обязанность разбить лагерь.
Девчата летели и беззаботно беседовали обо всем на свете. Колдовские коты сидели у спаренных пулеметов управляли метлами и бдительно наблюдали за дорогой . Но даже они не заметили хитроумно замаскированную засаду.
Внезапно из маленькой рощицы у дороги полетели файерболы. Ветвистые молнии распороли воздух в опасной близости от метел. Estoday мявкнул басом и пустил метлу в крутое пике. Тоже чуть позже сделал и Brus Nik. ДашкЯ и Баронессочка крепко сжали метлы стройными ножками и начали скандировать защитные и боевые заклятья.
Метлы то взлетали высоко вверх, то шли у самой земли. Девчата бомбардировали рощицу заклятьями камнепада, шрапнели, жгли солнечными лучами и метеорами. В ответ летели молнии, файерболы, ледяные глыбы. Но все реже и реже. Вскоре и совсем прекратились.
На месте рощицы образовался изрытый воронками курган. Определить, кто напал, было невозможно.
Девчата осмотрели друг друга, метлы. Котов…кота. Brus Nik, с подпалинами на шкуре и без усов, был на месте. А от Estoday остался только клочок черной шерсти, застрявший между прутьями…
Баронессочка припомнила, что один особо мощный файербол пролетел очень близко, она зажмурила глаза…затем метла рыскнула, ее слегка опалило, а потом метла полетела вниз…она взяла управление на себя…битва продолжалась.
Видимо, Estoday успел закрыть ее собой…
Баронессочка с трепетом собрала шерстинки в медальон. Девочки спустились, положили медальон на землю и совместным заклятьем насыпали над ним огромный курган. А на кургане выжгли солнечными лучами – Здесь покоится великий воитель, добрый друг Estoday.
Journal information