?

Log in

Кота чуть не того, не разнесло на сто тыщ маленьких котят....

А если без шуток - стоит у меня на даче старинный газовый котел, 60-х годов.

Котел опломбирован и не используется уже 8 лет.

Приезжаю я такой, чую, газом воняет. Ну, думаю, воняет и болт с ним.

Чё. Каждый год запашок есть.

Поставил мультиварки, чаеварку, норм все.

А газом воняет, да. Проветривал все, смотрел. Воняет.

Вызвал газовика. Оказалось - проржавел кран, что на котел ведет.

И пропускает. Хорошо так, капитально.

Как не рвануло - Господь спас, разве что. Я ж и спички зажигал - со свечкой заходил в дом, электричество включать. И печки топил.

И вообще. Вот так. Тому, кто за мя молится - поклон до земли.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Героический коть сегодня письменный стол ваял)

чу) надоело сидеть за старым обеденным) неудобна)

восхотел большой, удобный, и с полочками)

взял бренные останки трех старых столов, пяток досок)

и сколотил)

чутка кривовато и не без косяков) но как хотел - большой, удобный и полочки при нем)

доволен)

Копченый котик)

Приехал благополучно)))

Дорога, правда, была очень тяжелая, в особенности - в Химках. Количество эдорасов на химкинских дорогах просто зашкаливает.

Вообще...7 км по Химкам были тяжелее, чем тыща до Сокура.

9 раз чуть не попали в аварию. То баба на джипе перла танком, то баба на шеви перла танком...

пипец. Понакупляют права и носятся...

Потом нормально ехали. Никто нам особо не мешал, правда, немало самовыпилившихся видели по дороге. Штук 7-8 аварий.

приехали - коть дрова наколол, воды наносил, кошку, собаку и пуховичков накормил, печки затопил)

дрова отсырели, дымили. В итоге котик очень копченый, но довольный.

Собрался..._)

Вещей получилось разумное количество, особо тяжелого почти и нет ничего.

Как то грамотно в этот раз едем.

Плюс стройматериалы) но насчет них договорились с грузчиками, помогут спустить вниз и загрузить в машину.

А выгрузить и сами можем, тттт ебж, благо, что везут от подъезда до подъезда.

Очень радуюсь, что купил дом у шоссе..) конечно, чуть пошумнее, зато автобус у дома останавливается, машина к воротам подъехать может)

А на Заречной улице потише существенно, но туда весной и летом далеко не всегда подъехать можно.

Инет оплатиЛ, модем проверил, вроде все норм.

Но если чу - где-то через недельку съезжу в Саратов, куплю новый модем.

Посты отложенные не пишу.... Все-таки пусть я отвечаю не на все коменты, но читаю их...) и радуюсь)

а так приеду - почта забита, и ни туда ни сюда как-то....)

Писать на даче планирую существенно меньше....) основное время будет забирать огород.

Как то так, ваш кот) ведите себя благомурмурно)


Очень уважаю Сталина за погоны, прекращение репрессий в отношении казачества, возвращение церквей. Настоящий Император был, истинный. Государь.... и песни такие люблю)
[Эмоции...]

Одна из любимейших песен, один из любимейших фильмов. Казалось бы, не пафосный, а такой, настоящий, про правильного мужчину. Про жизнь, про любовь, про войну. Про то, что хрен нас сломишь. Тролли на своих обоссанных диванах могут сколько угодно считать свои виртуальные победы...а ватники живут и страну подымают. И всё будет хорошо.

Profile

Добрый Лео
brazilnatal
brazilnatal

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com